❶ State of Decay — любопытная игра про зомби (Обзор)

Читайте также:

комментариев 48

  1. dzen:

    Голос как в Галилео)

  2. pr163aa:

    Хорошая игра, со своей атмосферой. Что в ней хорошего: Крафт, исследование, выживание, постройка собственной базы, динамично меняющийся мир. Что в ней плохого: Глюки, непонятные фризы в определённых местах, однообразный геймплей, отсутствие мультика. Из разряда придирок: Нет возможности (по крайней мере, пока я сам лично такую не нашёл) пополнять ресурсы через бартер (В начале игры бартер был, но ближе к середине бартер вдруг пропадает ввиду того, что или выжившие присоединяются к нам или просто тупо остаются пассивными)

  3. Mike Andyl:

    и ни слова о багах и проблемах управления

  4. MrMaGnEtIzM:

    Твой голос в какой-то программе по телеку слышал!

  5. Чак Чакки:

    эх Галилео,Галилео (

  6. Arhi 97:

    ставте лайк кто самым первым персом пол игры прошол и даже не сменил его 🙂

  7. Hazard3k:

    Прошёл игру ещё на раннем доступе,идея зачёт,но стоит доработать. Минусы Короткий сюжет,маленькая карта,мало техники,ограниченое количество баз. Пы.Сы. Было-бы классно еслиб можно было весь город зафортить =)

  8. MrEtherflow:

    Вот так вот. Не портируйте, господа разработчики, игры на ПК. А то набигут ортодоксальные пэкашники-мышеклавники и будут орать про «дибильное» консольное управление. И что русскава изыка нету.

  9. Aw[Ro]:

    Лучшая игра про зомби! выжывалка-барикады босы

    • wladimir aga:

      +JustDias, по сравнению с DL все остальные игры про зомби параша=)

    • JustDias:

      Мораль сей басни такова — не клей ярлыки к играм с пустяка (пытался сделать рифму:D). Я уже сказал, что DL далеко не совершенный продукт, и не стоит петь дифирамбы одной игре, а другую «парашей» называть.

    • JustDias:

      Dying Light — типичная экшн игра, уж больно напоминающая серию игр Far Cry. Выживания там нет никакого, драки сочны конечно, но не реалистичны. И тот факт, что в игре зомби заражают людей одним укусом, а герою этот «антизин» не нужен от слова нихуя, и желание наколоться у Крейна (Крейн же?) появляется только по сюжетным миссиям, которые не обязательны, и позволяют ума лишенным дегенератам погрузиться в аутизм в открытом мире. Сюжет в игре несколько лучше, в этом у игры и времени было больше. Плюс повторюсь — немало геймплейных моментов откровенно сп*зжено у Far Cry. Про ту «реалистику с оружием». Ну что же, и в State of Decay различное оружие расходует меньшебольше выносливости. Но я не вижу реализма в том, что персонаж безудержно бороздит просторы города, и кромсает тамошних аборигенов, при том без какой либо потери выносливости. Про графен что-то угарнул. Сравнил года выпуска называется. А на парашную воду в своём DL не слова. Не вода, а молоко просроченное, особенно из далека. Тем самым, Dying Light весьма шаблонный проект по типу Far Cry, только с зомби. Да, модификация оружия и паркур могут затянуть, но выживающая составляющая игры параша еще та, еще хуже, чем в SoD. Я не считаю State of Decay прям шедевром, но там хоть нет откровенно сп*зженных моментов, как в Dying Light. Так что, подумай дважды, какая игра параша.

    • wladimir aga:

      в dying light поиграй

  10. mihail Kazmin:

    классный обзор)

  11. Zorki Zi:

    Игра не пошла в продаже!Игромании дали денег !Вот и видос хвалебный)Самый продажный журнал 

  12. Гаврило Принцип:

    что за тенденция — очень часто хорошие игры делают с гнилой графикой, а скукатищу как правило с неплохой картинокй? Стате оф декей крутая игра, с хреновой графикой, управлюха не клавиатурная, на геймпаде хорошо играется.

  13. Эмиль Батаев:

    С этой игрой почти такая же ситуация как и с первый асасином — многое в неё можно было ещё добавить, чувствуется какая-то пустота. Хотя игра и без того не плохая) 

  14. Channel By Goddi:

    Голос как в «Галилео»

  15. StoryOff:

    Говнецо неотлаженное.

  16. Александр Швец:

    Я долго искал идеальную игру на эту тематику — Я её нашёл — это State of Decay 

  17. Сергей Зевакин:

    очень классный сюрвайвл

  18. Ivanzyfer:

    Кривое управление всё портит. Дибильное консольное управление хорошую игру загубило.

  19. Denis Chernak:

    Стоит ли покупать

  20. don Huan:

    Я тоже радовался этой игре, но как оказалось — не долго. По началу еще куда не перло, если не считать мгновенно бросившиеся в глаза отсутствие нормальных текстур — видимо рисовать было лень, но бабла надо было срубить как-то. Так же, заметно сразу стало то ли присутствие рандомного AI главного героя, то ли у него вообще нет ума, т.к. ситуацию в бою не спасают даже кнопки направления для удара по зомби: да, против 1-2х зомби это не заметно или не так заметно, но когда бьешь толпу и тут надо резко повернуться и ударить зомбака слева, пока тот не успел тебя грызануть — тут всё крайне плачевно, ибо персонаж наотрез отказывается поворачиваться. Мало того, при конфликте таких скриптов, как «удар по объекту» и «укус зомби» — по всему видно, что присутствует рандом! (что? что это за чушь? нахера рандом цеплять на конфликт скриптов? ясен пень должен срабатывать первым «удар по объекту»! особенно, учитывая следующий фактор) И самое главное: ЧТО ЭТО ЗА ЧУШЬ, когда, в буквальном смысле слов, по среди чистого поля(!) на тебя начинают спаунится тучи зомбаков? разработчики похоже что совсем идиоты или нас за идиотов держат — где, мать его, реализм? ГДЕЕ? где, в этой ситуации, тот самый REAL, который был обещан в начале игры одноимённой фразой? stupid assholes! вы блять в реале тоже выходите на улицу и рядом с вами спавнится туча зомби? Сижу в ангаре, обыскиваю ящик, ХУЕЦ! ВОКРУГ МЕНЯ СПАВНИТСЯ 10-15 зомбарей! ЕБАА ! ОТЭТО РЕАЛИЗМ ТАК РЕАЛИЗМ! ПРЯМ БЛЯТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ РЕАЛИЯ! Ясен хер одного из мною любимых и прокачанных персов убивают. Ебанный пиздец! что еще тут скажешь. Так еще смех в том, что я, всё-таки, смог отбиться от этой всей тучи зомбаков! и даже всех их перебил руками! и вот место ржаки: сразу после драки прыгаю в тачку и не успеваю схавать таблетки, т.к. меня уже окружала еще такая же туча зомби, которая наспавнилась в округе и начала стягиваться к месту боя, при этом здоровья у перса 2-4% где-то — еле-еле выжил. Отъезжаю, останавливаюсь на дороге, ГДЕ НЕТ НИ ОДНОГО ЗОМБИ, вылез из машины и сразу жму на таблетки, но анимация не успевает сработать, так как прям вплотную заспавнился зомбак и убил одним ударом моего перса… «АтличнА, чО!» сказал я и удалил ко всем чертям сию тупость со своего железа. Еще хотелось бы отметить транспорт: 1. система повреждений вроде бы норм, если не считать того, что даже трак начинает дымить после 20-30 сбитых тварей, что странно, учитывая, что бьешь защитой, которая не должна даже гнуться от гнилого мяса; 2. скоростя у машин какие-то одинаковые — что у джипов, что у спорткаров, хотя и отличается от пары-тройки авто из 70-80х. Так же я не понимаю системы сохранения — если сохранение происходит только когда появляется соответственная иконка, то какого черта, когда убивают перса и я сразу же жму (тут же — мгновенно) Alt+F4 и тут же закрывается окно с игрой, а потом опять вхожу в игру — перс оказывается мёртв? Не спасает положение и Esc и выход из игры и опять загрузка. Итог: идея хотя и замусолена, но реализация с выживания + постройка и добыча — довольно интересная, экономика или примитивная или не доработана, т.к. — ресурсы заканчиваются довольно слабо (или может я слишком циклился на добычи ресов, потому и не замечал инфляции!?). Над оптимизацией работали плохо. Есть куча багов. Я бы вообще не стал выпускать такой высер. В игру можно играть норм, но это если стараться не замечать всех вышеперечисленых недоразумений, багов, лагов и примитивного AI. Единственное, что работало отлично и что вообще мне понравилось — это взаимодействие и общение между персонажами, чувствуется дух сурвариума, но, к сожалению, это единственный нормальный плюс. Плюсы: взаимодействие персонажей, 1% багнутых заданий, идея, большая карта, разнообразие региона, рандом лута (а главное — логичный лут: на стройке — стройматериалы, в кафе — еда, и т.д.), разнообразие персонажей, контраст персонажей, истории персонажей, не плохо проработан стелс (я бы даже сказал — тут он несколько утрирован), неординарные логичные ситуации (пример: при строительстве требуется срочно какой-либо доп. материал; хоть и примитивные, но ветки диалогов), бродящие полу-рейд босы, не плохо проработана боёвка с монстрами — требуется мыслить тактически, чтобы выжить в боях (исключая моменты неожиданных спаунов зомбарей на пустом месте, что убивает логику напрочь). Минусы: чуть там, чуть сям — баги так и лезут, о геодате для мобов похоже разрабы вообще забыли, спаун мобов слишком интенсивный (я понимаю, что зомби — это 95% населения, но домов в округе, скажем, 30, а зомбарей я убиваю по 100 за сутки в одной и той же местности — где логика? с других типо местностей поприходили? наверное в лесу жили — деревья их рожали. чушь, короче), спаун мобов не имеет порой логики вообще (вышел из машины убить одного зомби посреди чистого поля, но пока убивал наспаунивается в паре-тройке метрах еще 4-6 тел), персонажи (не все) через какой-то промежуток игры (сессии) тупо стоят на месте, как памятники (AI багуется?), машины слишком «нежные» и любят умирать, порой, от одного удара о малюсенький камушек или пары сбитых зомби. Проект был изготовлен тупо для бабла. Одна надежда на модмейкеров. ИМХО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *