Рассказ о том Как установить (подключить) Сабвуфер в автомобиль 400w Subwoofer

Читайте также:

комментариев 47

  1. Enot v Zakone:

    кто заметил спущенное переднее левое ставьте лайк под моим комментом xD

  2. vlad kot:

    колесо подкачай 🙂 ИМХО

  3. Nicholas Ice:

    «Бабушке будет не весело, если её будет в спину долбить»=D

  4. Александр Ловрик:

    какую ересь несет автор, с каких пор черный провод плюсом стал???! да и суть видео я не пойму, подключить саб это как пойти в туалет посрать , такое видео тоже будете снимать?

    • Илья Сергеев:

      +Парень Пивовар +1  я  тоже  еще  тот «АЛЁШКА», такой  мануал  мне  лично  пригодился

    • Саломка:

      Подключать может и легко но не каждый знает. Если ты знаешь так какого х** ты смотришь это видео?

    • 4uDak:

      чорний не плюс тот провод он в гофре на скоко я понял

  5. Олег Мамаев:

    Ебать…. Давно такой бред не видел!!!!! Ржали всем сервисом))) У нас теперь этот ролик как хит!!! Показываем клиентам как не надо делать ))))))))

  6. Santiago Мирный:

    тащусь бля. Провод лишь бы в гофре, усилитель любой и это только начало. Сабвуфер не должен играть, это  н абудущее. Бля какой выход под сабвуфер на магнитафоне? Это выход под усилитель же… Как это без разницы куда подключать тюльпаны на усилке? Там выходы и входы, это можно спутать. Что за каналы сказал? Когда два канала, получается один, что за ересть? Это называется мостовое подключение, может усилитель и не поддерживать эту функцию. Почему нельзя подключить к усю саб + колонки? Почему говоришь что 2х канальный усилок, а на видео 4х канальный? Автор, ты издеваешься над всеми кто смотрит. С предохранителем, то есть конденсатором, ты еще больше попутать ничего не мог? Ты первый усилок свой в жизни видешь? Минус куда угодно? К забору? Или может к корыту, а потом на нем поехать? Или ты на заборе ездишь? Я думал что нужно прикручивать в хорошо зачищенное место, до металла авто, что бы контакт хороший был, а еще лучше олт акума протянуть и минус, только не такие порно провода что ты используешь. Резиновая срань, это уплотнитель. А жигули почему счтаешь что можно царапать? Хана акуму не будет. 100 за твой саб дохрена.  Что то не понятно? ) Да пиздец посмеялся я.  

  7. Екатерина Николаевна:

    ты долбаёб , во первых у тебя четырёх канальный усилитель, а не двух,во вторых, если подключаешь колонки, подключаешь колонку на каждый канал,если подключаешь усилок то подключаешь через мост,там написано (bridge) третье… на усилке как ты назвал крутилки , это настройки на первые два канала , и на 3 , 4 канал,  и если и подключать через тумблер то тумблер ставится в разрез управляющему проводу(синему с магнитолы) , а не основного силового провода, у тебя иначе тумблер сгорит нахуй при нормальном басе!!!!    и ещё если купить нормальный усилок на киловатт , то он выдаст киловатт, а твой на 200 ватт — залупа, его хватит тока чтобы номер звинел на твоей ебаной 10-ке с кривыми дисками!!! уважаемые не подключайте так, машина сгорит к чертям

    • Lex Dot:

      +Anton 2393 , совет — учи физику и читай мануалы! А еще могу подогнать тебе кассет на твой МАГНИТОФОН! Гыыыыыы :)))))

    • Дмитрий Красавчик:

      +Екатерина Николаевна а как надо подключать?

    • Anton 2393:

      Ты бы луче советы давал а не умничал!!!  А то Быковать сразу. А вот Обосрать каждый может а что то рассказать дельное ХЕР! 

  8. LeSTeR55LoudBass:

    В общих чертах все верно рассказал, Антон, одно что в корне не верно это: 1. Насчет перемычки на ремоут, Так делать нельзя а то кому то просто покажется и сделает — в таком случае усилитель включен будет постоянно независимо от головы вкл или нет! И в зависимости от мощности усилителя ток потребления даже в простое может быть от 0,3А до 1-2А. То есть Если акб и не будет в хлам успевать садится при частой езде, то как минимум он будет большую часть времени частично разряжен! Короче если с линейками нету жилы третьей для ремоута, кидаем любой провод, тонкого хватит на 0,2-0,5кв.мм даже так там только для включения нужны 12в а не для питания. Цепляем этот провод на синий провод с головы (REM). Либо так же кидаем в салон провод на любые даже постоянные 12в если хотите и ставим кнопку на приборку (для тех кому нужно выкл саб иногда, хотя где есть отдельный канал для выхода сигнала на саб там можно в настройка просто выбрать SW OFF, то есть выкл сабвуфер). 2. Насчет конденсатора тоже не правда, и заблуждение новичков частое. Объясню почему. Во первых наличие или отсуствие конденсатора НИКАК не играет на то как АКБ будет заряжаться, энергия из не откуда не берется, она в любом случае с АКБ вытягивается. Миф в том только, что якобы просадки будут меньше и т.п. и что это момогает как то. ПРАВИЛЬНО же будет купить норм провода, а норм провода это 25-50кв.мм МЕДИ на 1КВТ мощности реальной, причем прокинуть нада и плюс и минус с акб. Но это не нужно впринципе при подобных инсталяциях как на видео со слабым усилителем, речь скорее о моноблоках Д класса мощностью от 800-1200вт и более, Для двух-4рех канальников можно не париться впринципе, но всеравно вместо выкидывания денег на конденсатор лучше потратить их на норм провода! Это будет ПРАВИЛЬНО! Насчет кондера объясню почему он не работает. Да в режиме простоя на кондере напряжение выше чем на батареи, скажем на кондере 13,2-13,5в а на акб 12,7-13в на заглушенную тачку , изза того что он накопил заряд и за счет этого на нем чуть выше напряжение. Но что происходит на самом деле если навалить тот же квтный моноблок, про более мощное железо я уже молчу. Так вот напряжение на акб в момент просадки пиковой скажем станет 11,5в допустим, в этот же момент кондер разрядится (а разряжается 1-2Фарада за 0,2-1сек даже при средней мощности), напряжение на кондере уже станет ниже чем на АКБ! Соотвественнно и на усилители, допустим 10,8-11в, КАК ТАК СКАЖЕТЕ? Объясню. В момент пиковых нагрузок на басовых битах и т.п. разряжаясь кондер начинает тянуть энергию с акб, в этот момент еще приходится АКБ обеспечивать энергией усилитель, в итоге потребление у нас как бы вырастает изза еще одного потребителя- конденсатора, который время от времени хапает вместе с усилителем энергию от АКБ! На участке цепи у нас протекает больший ток чем без кондера был бы, соотвественно падение напряжение на проводах будет сильнее. ВЫВОД: Ставим вместо кондера более толстые провода, дешевле всего взять обычный медный кабель  — КГ, кабель гибкий в черной изоляции, квадратура есть всякая. Это в итоге дешевле выходит чем брать провода с наборов китайских где используется сплав омедненного алюминия, а как известно у алюминия сопротивление выше в 1,6-1,65раза чем у меди, то есть при той же площади, потери будут больше в 1,6-1,65раза больше чем на медном проводе. 😉 Много еще интересного можете узнать на форуме BASSCLUB.RU там общаются грамотные люди и хорошая информационная база накоплена с момента появления клуба 😉 Кстати там отдельный мир железа продается, то что в магазине и не снилось 😉 Всем удачи начинающим любителям баса и хорошего автозвука в целом! 😉

  9. Грозный Раковод:

    Блин честно руки тебя оторвать за токое видео, непонимаю зачем выкладывать такаю ахенею , блин слов нет , сколько из-за тебя народа страдает и может пострадать.

    • aceventura3230:

      +санек кочегаров второе — чушь про конденсатор.

    • Александр Кочегаров:

      Ну скажи што конкретно не так а то на школьника похож. Где конструктивная критика?

    • aceventura3230:

      +санек кочегаров Ну вот тебе один пример, в начале видео про усилитель. Выбирай любой какой понравится 2х канальный 6 канальный ))))  А где хотябы описание как подобрать по мощности, по сопротивлению??? Что значит какой понравится? Это всего один пример.

  10. Bass Magaz:

    Такой бред. и 60 000 просмотров. Боже, что пойдёт в юные головы. 2-х канальник от 4-х канальника отличить не смог. МОЙ СОВЕТ: просто откройте инструкцию к усилителю И ВСЁ.

  11. Антон Колодный:

    Просто учитель от бога!!)))

  12. Дмитрий Петренко:

    Мда, знаний конечно ноль, просто подключил как обезьяна и все здорово!:) Ладно без обид, в принципе для простых пацанчиков на ТАЗах пойдет, но когда услышал фразу про подключение минусового провода: «можете прикрутить куда угодно, хоть к забору…», не выдержал!

  13. Никита Гайнулин:

    Ооочень много грубых ошибок, полностью согласен с vb2322

  14. Жека Евгений:

    РЖУНИМАГУ)))))))))

  15. Klafilin:

    Гы управляюший провод от постоянных 12 в ))) эт получается усилок постоянно включен даже когда мафон выключен. Бред. У магнитафона есть отдельный провод Ремоут вот его и надо подключать.

  16. ЧтоДаКак:

    Какой бред….ебать в рот…!!!!!

  17. федя петров:

    Колесо надо бы подкачать)))))))

  18. VIZY:

    на машине колесо спущено эт так задумано ?

  19. utyf wekbi:

    столько  блиать умных коментариев!   сервисмены негодуют)   работы у них поубавиться   ! а ха ха ха !   правильно парень  так им !    каждый должен уметь ставить саб    в машину  кто хочет.   прям такие   умные тютелька в  тютельку!   да  опыт приходит с со временем .  так что отдыхайте.

  20. Владимир Канищев:

    Парнишка походу спец по сдергиванию магнитол))))) Солидный набор ключей)))))))

    • HowItWorks:

      Впарили набор «за 100 долларов». 🙂

    • HowItWorks:

      Походу любитель. 🙂 Спец достает любую двумя бабочками или просто раскладными. По бокам втыкаешь и защелки раздвигаются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *