Обзор игры Wasteland 2

Читайте также:

комментариев 60

  1. Dariy:

    Фразу ,,О боже а вдруг пользователь не додумается и почувствует себя тупым,, можно смело использовать в обзоре почти в любой современной игры .

    • Happy Shram:

      эта цитата используется для обзора любой составляющей fallout 4

    • Дмитрий Лисицин:

      +александр шаламов в современных реалиях можно ещё и от общественности получить критику если в игре не будетмало педиков и негров. Постепенно от этого все устают. Отсюда и родились инди игры. Но и данный «жанр» оккупировали студии которые не хотят вкладывать свои деньги в игры. Это вечная борьба индустрии и искусства.

  2. Nostalgator:

    Играю в Director’s cut. Шикарная игра, угрохал 70 часов, и к счастью игра ещё не кончилась. Но некоторые квесты уже хочу выполнить по другому, так что будет и второй заход. P.S. От меня максимальный балл игре! После второго Fallout ничего так сильно в постапокалиптике не затягивало!

  3. VVolfRAMM:

    4:33 навык «Хитрожопый»))) Азаза, локализаторы молорики!) Мне, старперу, игрушка — бальзам на душу!) Спасибо за рекомендацию! А теперь SHUT UP AND TAKE MY MONEY!!!

  4. Алексей Андросов:

    Хочу заметить срач по поводу этой игры и других игр был и будет всегда. Собираются люди с разными вкусами и начинают выдвигать свои идеи, какой должна быть игра. От фразы «морально устарела боевая система» у меня жар из жопы! Как может классика, которая нравится большому количеству людей устареть? Мы же не говорим что шахматы устарели?  А какая боевая система современная? Как в консольных играх, где надо вовремя нажать клавишу и любоваться красотами геймдизайнеров? Пардон.. я в игру сел играть, а не смотреть фильм. Чем дальше, тем игры все тупеют и тупеют, ведут игрока за руку и не дают сделать глупость. Я прошел Wasteland  до конца, и все 100 часов игры я не мог поверить, что это современная игра! Остался под большим впечатлением. Такие ощущения, я испытывал только после Fallout 1-2, Balldurs Gate 1-2 и Planescape:Torment. Большинство современных игр я выключил после 5 часов игры, просто стало все понятно и скучно. Тем кому, что то не нравится, просто идите и тупейте на здоровье со своими любимыми Mass Effect  и Dragon Age, еще Skyrim туда же прихватите, а не бередите сердца олдскульных геймеров. 

    • Алексей Андросов:

      +Сруль Обзорщик Оскорблять без причины это так актуально щас смотрю стало в интернете за выражение мнения, не совпадающего с твоим. Не нравится иди продолжай играть  в кол оф дьюти и майнкрафт, там как раз все на уровне для аутистов как ты, а лучше учи уроки.

    • prushin AUT:

      Не устаревшая боевая система, по нынешнем меркам неожиданно оказалась у Хсома последнего.) Та самая мега продвинутая система основанная на 2х очках действия (чтобы не дай бог считать не пришлось), где нельзя задеть своих солдат выстрелами только если гранату под ноги бросить, и исход боя чуть более чем полностью зависит от того рассадил ли ты свою бравую команду по укрытиям или нет, ну и от рандома конечно. При этом за последнее время Хсом обьективно лучшее что вышло в этом жанре, просто некоторые не понимают какой она действительно могла бы быть, без всех этих консольных упрощений боевой и экономической, системы. У меня аж слезы наворачивались когда я видел что бюджет организации призванной защищать всю землю, вертится в районе 500 баксов. Нолики посокращали чтобы бедные игроки не дай бог не узнали что за числом 2000 есть другие цыфры. Вот вам все о маркерах, и стрелочках на карте, может они и удобны однако еще удобней например чтобы тебя сразу переносило к месту выполнению задания, или квестовому нпс. Почему же так не делают? Может просто некоторые игры опираются помимо прочего на атмосферу выдуманного разработчиками мира. А не на скорость прохождения или удобство.

  5. Штирлиц Григорий:

    По праву 2 комментария, желаю всем смерти!

  6. Евгений Чешун:

    что за дерьмо прикрываемое «олдскулом»? если игра не дружелюбна к игроку и играть в нее физически больно, при чем тут «олдскул»? в общем, хорошо пропиарили это дерьмо… где рассказ о боевой системе, которая просто невероятно ужасна? «система просчета последствиий», да? о, это великолепно, вот только ты забыл упомянуть что за исключением этих моментов, с якобы «взрывом мозга» игра в целом представляет из себя наискучнейшее гуано… видит бог я пытался в нее играть, мне подобные игры очень нравятся, фолач второй дротил по черному, но именно эта игра, это просто издевательство, вы уж простите

    • Leonid4d:

      +Popeye The Sailor это кривой геймдизайн, а не олдскул

    • eL FaRMaZoN:

      +Сруль Обзорщик лол, школу я закончил давно, мне 26, если что. Я не ссу кипятком от этой игры, но она далеко не говно. Причем в плане проработки мира и боевой системы гораздо интереснее, к примеру, фолаута 3, в котором всего несколько интересных персонажей и боевая система «пресс v ту вин». А вот ты на унылого школьника похож, хотя бы тем, что не смог ответить на мои вопросы, а решил попробовать меня оскорбить. Если хочешь доказать что это не так — ответь на них.

    • Popeye The Sailor:

      так это и есть олдскул когда игры под игроков не подстраивались и можно было в середине игры просто начать бегать не зная что делать и часами искать нужную вещь олдскул это и есть все те сложности, а по вашему что такое олдскул?

    • Александр Кашицын:

      Лично я игру удалил, только лишь потому, что она вылетала, а я назло не сохранялся! Убрать эти баги и игра намного лучше, чем любые нынешние «короткометражки» красиво рисованные!!!!!!!

  7. KSI91:

    Надо брать!!!

  8. Romosol:

    лол перк хитрожопый

  9. Reaper Solomonav:

    Нет, спасибо. Уж лучше Fallout 2 перепройду.

  10. pr163aa:

    Полностью согласен с мнением обозревателя. Игра отличная, графика не нова, но мне как любителю инди игрушек она более чем устраивает. Главная сильные стороны игры, олдскульность, хорошая атмосфера, чёрный юмор, нужно думать как распорядиться своими навыками, второго шанса на перераспределения очков не будет, игра не прощает ошибок, если ты где то зафейлил, значит дружок начинай всё сначала, благо сейвы бесконечны. В общем любителям хардкора и олдскула игра придётся по душе, НО игра не пригодна для любителей графона и казуальности, где вас игра нежно берёт за ручку и говорит «ты супер нагибатор, обуздай меня полностью, я разрешаю» Для меня в игре есть только один минус «пустоши» очень рандомна, как игра в кости, что во время боя, что вне боя. Яркий пример когда мы взломали сложный замок, а внутри обнаруживаем немного патронов для пистолета и аптечку, а то и вовсе не нужный шмот, то тут ты понимаешь, что игра тебя жутко тролит.

    • pr163aa:

      +Сруль Обзорщик Ну….. Игру я взял всего за 450р, на плати.ру. Поэтому уважаемый, я не знаю от куда вы взяли этот ценник, разве, что с бета теста.

    • ano nim:

      Ну да такое бывает) Но тут есть «механика» удачи если у персонажа прокачана параметр удачи есть шанс найти хороший шмот к тому же все зависит от локации понятно что на ранних этапах крутой топовый гир не будет падать.А патроны всегда нужны если конечно не играешь  на легком уровне сложности.

  11. Greatness Awaits:

    Абсолютно все способности приносят пользу? Дащас, как минимум отключение сигнализации — совершенно бесполезный навык хотя бы в силу отсутствия скрытности в игре, да и половина боевых навыков нафиг не нужна.

    • Алексей Медведев:

      +AgafoshaCat Это который ремонт? 🙂 С им проходится тюрьма, зараженная исследовательская станция(можно стенку разломать), и т.д. . Я ей частенько пользуюсь. 🙂

    • AgafoshaCat:

      без отключения сигнализаций нельзя спереть золотой костыль у индейцев, и на базе ядрных манахов помогает. действительно ненужный навык это механика. 

    • Алексей Медведев:

      Смотря где… Например в той же лагере кочевников(те которые машинисты), можно благодаря этому перку попасть в здание без шума. Или в тюрьме по вскрывать сейфы без необходимости аннигилирования окружающих. Да, безусловно, что некоторые перки важнее, чем другие. Но тем не менее, это не значит, что они бесполезны.

    • ano nim:

      соглашусь снятие сигнализации практически бесполезный скил а про боевые навыки тут все норм только не пойму зачем делать отдельным перком холодное и дробящее оружие

  12. Gwyn:

    Игра шедевр,почти всю прошел,в 10 раз лучше Divinity Original Sin. Не понимаю, почему многим не нравиться,в игре есть сюжет,приключения,прокачка,отряды,куча локаций,свобода выбора,геймплея на часов 70+.Неужели сука, сейчас всем нужна красивая графика и экшон? В Fallout 2 не играл,проходил только Balldurs Gate 1-2 и Planescape:Torment.

    • Underground Cellar Happiness:

      они все хороши, привет с 2018

    • игорь маринин:

      Лично мне Хсоm вообще не интересен, W2 как раз намного реалистичнее. Немного нескладные бойцы, унылый пустынный мир это скорее плюс

    • Алексей Андросов:

      +Юрий Попов еще один графодрочер…

    • Said Saidof:

      Вейстленд 2 очень требует много времени, но игра когда в неё впетриш она мозг сносит. Игра насамом дели очень крута такова сингла давно не было, с начал не разобрался пукан разорвался ))).   

    • Antro:

      +Dr.Manhattan дьяблоподобный Дивинити?Ты идиот?Ты вообще знаешь,что такое Дьябло,и что такое Дивинити:ОС?

  13. Артем Семенов:

    Качества игры: Плохие: графика, диалоги, боевая система. Хорошие: уже насрать.

    • Артем Семенов:

      +Otto Frenkel Без понятия, не прошёл. Вегас, да, вин. Фоллаут 3-и1 мне не нравится, вегас считаю одной из лучших рпг за последние годы. Купи, если тебе фоллы нравятся, тащемта. Хрен с ним, с вейстландом, каждому своё. Игра переоценена, я считаю. Может и норм, но переоценена.

    • Otto Frenkel:

      +Артем Семенов Да но Wasteland 2 длится более 100 часов и он интереснее Фэйла 3, лол! Насчет Нью Вегаса не знаю, говорят вроде годнота. Кстати а сколько 4-ый фолач длится с постройками хибары и брони Кена?

    • Артем Семенов:

      +Otto Frenkel Тактикс — говнище. И, да, игры длятся шесть часов, а фоллаут 3 — двадцать. Потому что двадцать часов — дорого стоят. Охуеть, правда? Магия. Игры стоят денег.

    • Otto Frenkel:

      +Артем Семенов Ну тогда тебе игра эта не подходит. Тактика в Вейстланде — вполне годная, но X-COM явно уступает (Одна из моих любимых игр). Вейстланд 2 — для любителей не только fallout, но и балдус-гейтов, пленскейпов, арканума и т. д и т. п >>Двадцать первый век на дворе, если что. Игры длятся шесть часов Для тебя достаточно, а для меня это МАЛО. Фоллач я играл в свое время взахлеб МЕСЯЦЫ. А ты говоришь 6 часов. >> Хочу сам быть рейдером. И не бить рейдеров. Не-хочу-драться. Ну тут уже не поспоришь. Выбросить значок рейнджера не получится. Впрочем меня это не остановило. Все равно вариативности прохождения не поубавилось от этого  >> Тем более, что драки там говно. ни в какое сравнение со старыми фоллаутами это не идёт. А старым фоллаутам двадцать лет Ну тут уместно с тактиксом сравнивать. Мне нравится такие типы боев (с привкусом икс-кома). Порадовало заклинивание оружия (особенно в ответственные моменты). Кстати, раз икс-ком любишь поиграй в Xenonauts — годный последователь оригинального XCOM

  14. Beta Version:

    Пример с фермером и бандитами — фейл. При первом заходе в Prison мы так и так не можем освободить ферму, так как чтобы зайти в саму тюрьму нам надо сначала сгонять в Дамонту за одной вещицей, а уже после Дамонты нам говорят про отравленных собак и эти собаки являются лишь одним из двух вариантов прохода в тюрьму. Никаких разрывов мозга. И я вообще не припомню ни одного момента, когда принятие квеста и сваливание куда подальше этот квест проваливало либо квест разруливали за тебя. И почему в обзоре не вспомнили ни про один косяк, коих в игре туева хуча?

  15. Just Jazz:

    Школьники беснуются. Ждите дальше коридорный и однокнопочный DA3, а для людей которым не плевать во что играть W2 заменит десяток подобных мусорных проектов.

    • highteknikz:

      Игра не удалась, такой  потенциал, а  на  выходе  у  разрабов  получился  шлак.  теперь о минусах: — тактики тут нет!  если вы пришли в  игру за тактикой, то пришли не по адресу. какая тут тактика, если враги и персонажи пересекают карту  в  один ход и становятся  в плотную?! — Игра  не копия  фоллаут  тактиктс, игра  просто не дотягивает  даже  до  него, хоть и графика  у  неё  трёхмерна, смотрите первый пост. — если хотели глобальности, то её  тут  тоже  нет, хотя  и есть карта  мира,  всё равно вы  всё  будете  делать по  сюжету, а в конце  у вас  не будет  возможности поиграть после  прохождения, после  финальной  миссии  игра  заканчивается. — частые промахи в  упор, что у врагов, что и у главных героев. — баланс  вообще уг. — взаимодействие с  миром  минимальное. — огромное  количество  багов. — система навыков, как бы она не выглядела громоздко, она всё равно в  итоге проста  и примитивна, до перещеголявшей  её спейшал из фоллаута ей далеко. вердикт 6 из 10. и то из-за  того, что  мне  нравится  тема постапокалиптических игр и тактики.

    • Евгений Бармаглотович:

      Эй зачем так говоришь? Зачем надежду мою на DA3 труба шатаешь? Всё в DA3 хорошо будет! Даже со стрелочками на миникарте… 

    • MrRoBayern:

      Хороший вброс)

    • Антон Владленович:

      Это лучшая игра всех времён!(имхо)

    • влад назаров:

      +Антон Владленович лол

  16. Куликов Александр:

    Как же я люблю StopGame за такие понятные, подробные и интересные обзоры, ни тебе тупых обзоров «аля медисон с тупыми шутками», ни тебе тупых и скучных летсплеев, ни фанатских криков «о боже это жи игра года». Все ясно и поноятно, StopGame, почему вы еще не самый популярные ресурс игровой тематики в рунете?

  17. Grim Lord:

    весь отряд похоронил на одном таракане….

  18. HEBOJIbHUK:

    Игра хорошая, нужно просто понят, что это НЕ фоллаут, а что-то очень близкое.

  19. Стас Акимов:

    О господи … Набежала кучка «типоолдфагов» и говорит , что игра как 1-2 фаллаут . У меня вопрос : как можно эту «игру» сравнивать с культовой рпг ? Исследовать   мир невозможно . Просто не открываются города если тебе туда не надо по квесту . В фолаче ты мог сразу начать изучать мир . Попасть сразу в Нью-Рино или в Дыру . «Графика не важна» ну как же . На дворе 2014 . Если бы там было спецом сделани пиксели , то не было бы притензей . А так сделать игру на убогом юнити за такие деньги . Пойду перепройду 2 фалач .

  20. Евгений Асунин:

    я скучаю ро front mission 3…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *