КАК ЖАТЬ В ТОЧКУ В WARFACE ? — GOLD ENFIELD !

Читайте также:

комментариев 40

  1. Deoss I Am:

    Ебать ты зашкварыш!такую поебень рекламить!!я в ахуе с тебя додик…еще и дизы отключил ссыкло ебучее!

  2. NIKEL:

    Сука заебался уже вам лайки ставить … Поддержите меня плиз (((

  3. Oleg 98:

    Боже Пряник тупой агро-бот,быстрее бы 1 сентября…..

  4. Кирилл Павлов:

    Ты серьёзно? У Енфилда есть отдача?! ТЫ СЕРЬЁЗНО!?

  5. Евгений Сергеевич:

    Задроты ссаные.!

  6. ПоДпИсЧиК -:

    Меня 1 бесит чел с ником пряник?

  7. Алексей Черноус:

    Скинь название песни В начале

  8. Князь олег:

    Как музыка называется в начале?

  9. Никита:

    уник ебать, ностальгия а не музыка

  10. Реник Геворгян:

    А я выбил энфилд голд с 5))

  11. ефим барашков:

    уник не рекламируй ее больше это сайт кидалово

    • Piano Covers:

      да ты мажор

    • Lapsha:

      +мария белова Дак ты и не кидай, я на халяву 7 рублей вывожу в неделю

    • ефим барашков:

      вы дебилы я закинула 5000руб туда и за пол года это не окупилось понимаете этот сайт может просто хоть завтра закрытся там же в соглашении написанно что они ответственность за ваши деньги не несут!На таких сайтах должен стоять замок ее школьник может взломать

    • Lapsha:

      +Ne0n 7 рублей)

    • Music Nation:

      7 рублей или 7 000 рублей, уточни пожалуйста =)

  12. Fazard:

    *Музыку в студию!*

  13. HELLO:

    Золотой выпала с 15 коробок мне

  14. James Kuper:

    Я макрос зажим поставил на мышку для Энфилда один раз зажал и все

  15. Scorpion YouTube:

    Полный каеф а не пушка) (выпала с 11 коробок)

  16. fear of people:

    с энфилда в точку ? ты реально тупорылый мусор.с ак-103 в точку покажи как стреляешь

  17. Akbarali Great:

    Со временем привык со временем поставил макрос на пролкик

  18. MarT:

    Знаешь на ботах много ума не надо показать скилл с энфилдом. Ты покажи на кв ил быстрый старт, как ты с ней сможешь против скиловых, которые как ужи бегают и прыгают туда сюда. А то что ты здесь нам рисуешь это не показатель. У меня золотой, и мне против хороших противников трудно играть которые играют норм.

  19. Vays:

    а что такое мамба разора?

  20. Кобба:

    ПРОШУ ПЕСНЮ С МУВИКА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *