Dark Souls 3 — Идеальная игра (Обзор)

Читайте также:

комментариев 75

  1. RlyNooB:

    Обожаю новый дс. Заходишь такой, пикаешь мечника, вроде все изи, враги ложаться с 1 удара, щит со 100% защитой. А потом дело доходит до босса спустя 10 минут игры. Ты такой, ну вот наконец-то и хардкор, босс спустя 10 мин, неплохо. Бьешь его, бьешь, вроде средненький такой, а потом хуяк и из него вылупляется черный гомункул вдвое сильнее босса, и ты такой в ахуе сидишь и думаешь как это чучело победить.

    • Z1 Leberecht Maass:

      Что в нём сложного?

    • Дон'load:

      Морозный рыцарь. Я этого пидораса раз на 6 грохнул. лютый он, почти не афкашит с ударами

    • Felix TV:

      RlyNooB я его закидал заклинаниями

    • Ded_ok ///:

      самое мерзастное в этой игре это ящеры с распоротым брюхом в холодной долине даже хуже чем самый сложный бос безымяный король ну а так я игру где то за месяц прошёл нг начал уже не интересно стало и я не стал дальше играть

    • Demon play:

      Всех боссов уже голыми без прокачки прошли

  2. Вячеслав _М:

    Обожаю эту игру!)

  3. Lucky Stew:

    Залез в комменты,а там люди для которых эта часть первая, и они не понимают того «оргазма» от удачного переката около мощного врага.Того удволитворения от убитого босса.Той атмосферы апокалипсиса.Того лора(в котором сам знаю только половину).И чувство исследования игрового мира,как сказано в видео по «ниточкам».

    • Игорь Морозов:

      Не вижу смысла заставлять себя играть в 1 часть с убогой графикой для 2к17, а лор можно и так прочитать, если нужно. По поводу оргазма от убитых монстров и так получаю не играв в первые 2 части.

  4. SoapCraft:

    Аве Шусс!)

  5. hvhgvgh:

    Немножко печально, что некоторые видят в игре лишь сложность. Слепцы, да смилуется над ними Солнце. Они никогда не заметят изумительного дизайна. Мимо них пройдет не один десяток секретов. Они не смогут насладиться миром на грани тьмы. У этих людей не выстроится в голове уникальная история мира и собственной в нем цели. Да и вообще, тот кто не превращался с помощью магии в сундук для неожиданной атаки живого игрока, тот, собственно, в DS не играл. Привет пираткам. «Сложность», «хардкор»… Эх. Несчастные глупцы.

    • Марат Оганесян:

      я рад за тебя, надеюсь она тебя и дальше будет радовать)

    • Дмитрий Авиниччи:

      Ну если ты дрочешь на свою смерть флаг тебе в руки. Лично я не вижу резона играть в то где всё зацыклено на сложности. Нет ты не крут. Ты мазахист как и многие до тебя. Играл в Лост оф Фас? Тоже один в коментах назвал казуальной. А по сути игра в разы лучше чем фарм душ снова и снова.

    • Марат Оганесян:

      это не игра мусор, а ты не смог просто.

    • Demon play:

      Типичный казуал, прелесть дарк соулса в том, что ты наслаждаешься победой над боссом,ты счастлив ,что прошёл этого мудака. Сложность -самое последнее,что нужно упоминать

  6. Jack Savin:

    а правдивый обзор выпустил кто-нибудь?

    • Jack Savin:

      +bigdeadanimals эта новая эра школьников)

    • bigdeadanimals:

      Представляю насколько крипово получать ответки спустя полгода, но коли назвался ветераном игры соулс, интересно, что вы думаете по поводу вот этих моментов: Вся игра — одна большая отсылка: Здесь есть ссылки на все вещи из прошлого, которые мы можем вспомнить (а вот нового почти ничего нет) — локации и первый лорд — к DLC Abbys Walker, второй лорд к Анор Лондо. Yorm и локация — являются одним из немногих отылок к DS2. Большинство мест и существ — тоже отсылки, реинкарнации, того что мы уже видели. Таким образом, большая часть DS3 является перевоплощениями, ссылками и отсылками к прошлому. Идея Фромов может звучать как — «выбрать локацию / персонажа из прошлого -> добавить новую область рядом с ним (Анор Лондо — Иритил). Это список вещей, которые перенесли обратно из DS1 и которые выглядят еще более убого сейчас: > Волшебство кастуется из середины посоха — самое нелепое, что было в DS1. Это становится еще более нелепым с Faron Darts (Представьте себе Гарри Поттера или я не знаю Гендальфа, бросающего способности из его кулака во время того как держит палочку или посох) > Красные игровые фантомы вторгаются только в то время когда игрок возжен. Это прекрасно, что игроки не могут вторгаться, но внутриигровые фантомы приносят лор и предметы с ними, и мы пропускаем все это, потому что, ты никогда не знаешь, когда они появятся, а все время возженным ходить не станешь. > Яд, наносит 3dmg / сек. Яд был бесполезен в Ds1, в DS2 был исправлен и вот мы снова у разбитого корыта. > Много на самом деле плохой анимации и куча халтуры. Как удар в спину с дубинкой, выглядит сам по себе убого, теперь даже ультра огромным мечом мы делаем такой же нелепый бэкстаб. В DS2 это было гораздо более жестоким и веселым. > Невозможность играть с щитом в правой руке, а оружием в левой и вообще отсутствие равенства рук. > Подавляющая количество фан-сервиса. Больше трех четвертых игры — отсылка на другую игру. (и я не играл в демон соулс, полагаю, что помимо черной девы в игре еще полно копирки и с этой игры) > Движения и анимации из DS1 были убогими еще в первом дарке, а сейчас, спусят 5 лет выглядят еще более убого. Некоторые вещи, которые просто сделаны плохо: > Нарушено основное правило DS -внимательность приносит плоды. Теперь бред приносит плоды. Как например: чтобы найти Лукового рыцаря в колодце мы не должны быть внимательны — нет, мы должны каким образом пойти против логики и снова оказаться на локации, на которой у нас нет мотивации оказываться снова. > Вместо возможности вставать в стойку с 2 оружиями из DS2 теперь у нас унылые чуть более чем полностью «weapon arts». > Обычные враги иногда сложнее, чем боссы. > Никаких по-настоящему новых спелов ни в одной из веток. > Ни одна из старых проблем DS не исправлена. (Ваш estok обмазанный смолой все еще лучше, чем любые палки копалки из душ боссов) > После крутейшего оружия бладборна все, что нам предлагает DS3 — мечики с разноцветными огоньками и эффектиками . > Отсутствует вовлеченность в игру, мы не верим ни в мотивацию героя, ни в мотивацию мира. > Почти все квестовые линии — убоги, скучны и пусты. > Кроме того, дизайн персонажей скучен(так же, как в DS1). После Милентии, Шалкуар, Алдии и карликов в башне, которые останутся в памяти, здесь у нас есть несколько обычных мужчин и женщин в основном без каких-либо броских моментов, ни в чертах характеров, ни во внешности. > Персонажей с двойным дном нет. Много старых персонажей появление которых в игре не объясняется. (фансервис) > Хранительница огня — абсолютно бесполезный огрызок, который не делает вообще ничего. В то время как Вестник была одним из главных героев игры. > Большинство вещей сделаных из души боссов — мусор. Как можно не заметить хотя бы части этого и гвоорить, что игра огонь? Игра от силы пепел, даром, что Фромы до этого сделали такой шикарный бладборн.

    • Vasia:

      Tiny Renegheid За что спасибо? Такое говно на соснолях должно оставаться. Где петицию подписать, чтоб они это говно на ПК не выпускали?

  7. Serjio's cozy channel:

    Конечно, Dark Souls 3 сложная игра, если бездумно врываться в толпу монстров. Советую поскорее вспомнить, что в игре есть лук и активно им пользоваться. Тот же ледяной монстр в подвале церкви убивается луком за 30 секунд без проблем. Луком же можно выцеплять врагов по одному. Игра также не требует убийства всех вокруг: сраное болото это можно пройти не убив никого: сбегать потушить башни и собрать все предметы вам никто не мешает — локация открытая.

    • Александр Ванюков:

      Dark souls 3 как раз очень стимулирует тупо вырваться и спамить R1. Даже боссы так убиваются некоторые. В DS 1 и DS 2 такого не было, они гораздо больше поощряли точный расчёт.

    • Serjio's cozy channel:

      нет

    • Константин Полещук:

      +Serjio's cozy channel не убив не кого? ну тогда убьют тебя

  8. VocalicYapper:

    Игру я в стиме купил Персонажа создал Загрузилась игра 6КАДРОВ До костра я дошел И до боса дошел Он секирой взмахнул 6КАДРОВ Лалалалала лалалалала лалалалала 6КАДРООВ турумпурупум

  9. Demon Belial:

    Шедевр !

  10. Глеб Жемчугов:

    Спасибо Игромания за то что успеваете за кратчайшие сроки сделать обзор игры.В начале я сомневалься брать ли 3 Dark Souls ну сейчас я уверен что денег на такой жанр не жалко.

    • Count Alucard:

      +Камиль Мустафин Ну хвалебный обзор, не суть. Главное — что игру превозносят до небес, хотя в ней есть очевидные недостатки, например, деградировавшее, после ДС2, ПвП.

    • Камиль Мустафин:

      +Graf Alucard как раз таки наоборот, в рекламных упоминают о парочке минусов чтобы не представлять игру шедевром, а здесь же обзор больше походит на восторженный, где о минусах даже не вспоминается. или я просто не вижу сквозь строк

    • Count Alucard:

      +Камиль Мустафин Для меня обзоры, в которых ни о каких минусах не сказано — рекламные.

    • Камиль Мустафин:

      +Graf Alucard для тебя все положительные обзоры- рекламные? хотя нет, все, кроме обзоров на игры которые тебе нравятся

    • Count Alucard:

      Решил купить игру после рекламного обзора? 😀

  11. Dmitry Shap:

    Не идеальная игра, даже не лучшая игра в серии. Там столько косяков, халтуры и неудачного самоповторения, иногда аж противно играть становится.

    • Пустынный Рейнджер:

      +Wernon Roche, Ещё бы, ведь вторая часть не копирует мир игры, как третья, каждая локация 2 части как будто другой мир, а в этих замки, замки, замки, замки, замки, замки, замки, замки, замки, замки… А так же радует то, что в 2 больше рыцарей( с ними интересней хлестаться, чем с оборотнями и всякой биомассой).

    • Dmitriy S:

      +иван петров троллить? Мда, тяжёлый случай. Бомби дальше. Оказывается, мнение «масс», — теперь авторитет. Калофдутий тоже кучу фанатов имеет. Только вот как правило, чем бОльшую армию фанатов игра набирает, тем, как правило, больше оказуаливается и становится попсой, которой 1 часть не являлась. Этот продукт уже рассчитан на массового пользователя, тебе не понять, быдло.

    • Григорий Ромакин:

      +Leonid Isachenko Не знаю, чем тебе боссы не приглянулись?

    • Leonid Isachenko:

      +иван петров я согласен, что во втором дс был относительно слабенький левел-дизайн и боссы, но при всем при этом это хороший представитель серии. но я не думаю, что 3 часть в этом плане ушла куда-то далеко вперед. боссы так же унылы, это как минимум. рядовые враги стали лучше и интересней, да. а про графику я сказал, потому что имея 980Ti, а не консоль, я получил визуализацию хуже, чем в прошлой части. я не сказал, что игра стала хуже от этого, но впечатление смазалось точно.

    • иван петров:

      +Leonid Isachenko текстурки, ламповость, удешевление продакшена, вы вообще аонимаете как тупо это звучит? интерефейс не нравится, локации, всем нравится а вам нет, ну ваномасу тоже всё это не понравилась, понятен теперь ваш портрет

  12. Робкий:

    Самая сложная часть?!»Игромания» вы в своем уме?Чем она «самая сложная часть»?тем что багов,лагов и фризов до хрена?Кто то просил минусы игры,так вот они:фризы,удары через текстуры,проваливание и застревание в текстурах.О балансе я вообще молчу!!его просто нет!!Что ты в тяжелых доспехах,что в легких — тебя все-равно станят!! Большинство боссов по сложности просто смешны со своими никакущими полосками жизни.С обычными мобами возникало куда больше проблем,чем с ними. А еще это ощущение вторичности.Как минимум три босса имеют вторую полоску жизни. Неоднократное повторение наращивания сложности двумя полосками,О! это так оригинально. Хм…две полоски, так и хочется сказать — «поздравляю,вы залетели!». И это еще можно было бы простить,если бы это не коснулось финального босса.Первая стадия просто прекрасна,но, как только ты узнаешь, какая у него вторая хочется просто плеваться!!Это не ностальгия — это самокопирование. Единственные кто старался в 3-ей части — это художники и композитор. Это последняя часть.Она действительно должна была быть идеальной,но в ней столько ХАЛТУРЫ!!

  13. Mongar Laersky:

    Судя по слабоумным и упоротым комментариям хейтеров, можно сделать вывод, что игра действительно очень хороша.

  14. Arafel:

    Простите, некогда смотреть обзоры, меня Повелители Пепла ждут!

  15. Rauan Chameleon:

    Я не играл первую, вторую части, если сыграю сразу третью часть, я могу что-нибудь пропустить, не знаю там, сюжет или персонажей и т.п.? 10-ку ведь поставили, грех не сыграть

  16. GNSersh:

    Фанаты говнодвушки соснули. Миядзаки дал то чего мы хотели — первую часть)

    • Leonid Karikh:

      DEADGUN /K Миядзаки почти не участвовал в разработке Dark Souls 2, а весь свой творческий потенциал устремил в разработку Bloodborne. Поэтому DS2 и получилась очень посредственной.

    • Николай Костенко:

      +AsketAsk к Школяру у меня вообще отдельные претензии. Тупо накопипастили врагов, многие из них вообще находятся в локациях, где они ни к селу ни к городу. Например в Башне Хейда лежит дракон прямо возле локации с боссом Старый Драконоборец… What?! Где логика? Или полупрозрачные призраки, на которых не наводится прицел. Раньше они были только в локации с туманом, где их почти невозможно было разглядеть и они представляли угрозу. Теперь их понатыкали от фонаря. В итоге в других локациях видно их хорошо, а прицел все равно не наводится — тупость, да и мочить их теперь легко. Кода поднялся по лестнице в Лесу гигантов (там где раньше сидел рыцарь Хейда), то прифигел, когда за мной увязалось 15-20 андедов. Показалость, что играю не в ДС, а в Дед Райзинг какой-то. Логику смены расположения предметов я тоже не понял. В общем, по мне, так игру не только не пофиксили, но еще и ухудшили.

    • Николай Костенко:

      +Android128ya ты не понял. Может я выразился не правильно. В ДС2 есть реально красивые локации, такие как ущелье с драконами или башня Хейда, но зайдешь в тот же лес падших гигантов — блевать хочется. Даже цвет самой травы какой-то неестественный (это даже не трава, а просто зеленая текстура). И темноты в игре нет как таковой (даже там, где она должна быть), как бы ты гамму не настраивал. Зачем в игру добавили факел непонятно. А теперь вспомни катакомбы гигантов в ДС1, где каждый шаг без фонаря ступить страшно. В техническом плане ДС2 лучше Демонов, но последние глазу приятнее. + управление стало каким-то ватным, да и вообще, игра стала медленнее 1-го Дарка — легкий перс перекатывается, как валенок. При этом, играя за танк, ты и не чувствуешь, что на тебе тяжелый доспех. Еще непонятно зачем убрали рэгдолл, я очень рад, что в ББ и ДС3 его вернули.

    • Android128:

      +Николай Костенко 2-ой Соулс на порядок лучше в техническом плане, чем Демон Соулс. Вопрос о цветах элементарно решается настройками монитора и гаммы в самой игре.

    • DEADGUN /K:

      Как раз таки нет.Миядзаки считал 2 часть для новичков,как сказать »дружелюбной для новичков» и снизили сложность,вместо сложности,они сделали БОЛЬШЕ врагов,новичкам же удобно,а вот на фанатов им было,вообще всё равно =)

  17. Batvinni:

    Можно я постараюсь немного разрешить багет Жака Савина, который бомбит (и немного не донес свою мысль, но я его понял), прошу лайк, если вас тоже волнует эта проблема! Проблема 3-ей части ни в геймплее, ни в боссах, ни в баллансе, она в игроках. К сожалению или к счастью, 3-ий дарк оказался очень распиаренным (по сравнению с предыдущими играми серии) и даже не имеющие опыта со вселенной, люди — решили её опробовать. Мне кажется, что 3-я часть — действительно будет лучшим опытом для начинающего игрока в серии соулс, но отсюда возникает главная проблема — этикет. Так получилось, что, погружаясь в атмосферу рыцарского средневековья, появился внегласный этикет пвп сражений, где при вторжении красного фантома, хозяин мира, не страшась его появления, давал ему отпор. Умер? Победил? Это зависит от твоего навыка владения тем билдом, который ты решил себе создать. А в 3-ем дарке мы видим, как во время вторжения красного фантома — хозяин мира, сверкая пятками, бежит к костру (или ближайшим мелкам) и прызвает по 2-3 фантома, а то уже и бегает с ними, на обычном НГ. Первый вопрос, который я себе задаю — зачем призывать людей на НГ во время обычного эксплора?.. Тем самым портится вся атмосфера игры, а второй — пвп стало почти невозможным? После 20 вторжений я наткнулся только на 3-ех людей, которые приняли меня лицом к лицу и это отнюдь не значит, что они умерли) двое из них со своей задачей справились и я (не смотря на свою смерть) был рад, что мне дали честный бой. В остальных же случаях получается, что просто опускаются руки… из-за бессмысленности вторжения, выходило убивать по 2-3 фантома, но до самого хозяина я не добирался… Но был и другой случай, когда к одному игроку вторгся я и ещё один красный фантом, но я не полез убивать хозяина мира, имея численное преимущество, а стоял и ждал — пока «владелец углей» даст отпор одному, чтобы начать с ним свой поединок 1 на 1 (правда фантом его-таки убил ;D). Вот что такое этикет. Жаль, что с появлением новых игроков — это понятие в новой части практически исчезло… Надеюсь, что есть те, кто читает, поступая по вышеописанному, в итоге они изменят своё поведение. Не портьте себе впечатление об игре (и другим). Если даже есть различие в опыте, то постарайтесь, в первую очередь, развить свой навык, все когда-то были такими же новичками в серии соулс, как и вы (поэтому не пытайтесь скрыть свою трусость, под маской неопытности). Всем спасибо, кто прочитал до конца 😀

  18. Pumka May:

    Игра в которой разрабам было лень даже клавиши перевести для порта на ПК и за которую смело просят 3к. охлеллелелелеле.

    • Антон Каримов:

      Leonid Karikh,классно,а те кому нравится на клавиатуре с мышкой играть глупые?Чушь.Второй дарк соулс прошел на клавиатуре с мышкой,в третий тоже так играю. К управлению можно легко привыкнуть,только если у тебя не клешни вместо рук.

    • Leonid Karikh:

      Смысл им стараться для пекарей, если и так схавают? Да и умные люди всё равно на геймпаде играть будут. Пробовал играть на клавиатуре, такой пытки я ещё не пробовал. Шикарная (нет) ходьба в 8-ми направлениях и гениальная (нет) система комбинаций с Shift.

    • _Magic_ Maniac_:

      +Pumka May Купи геймпад и не парься)

    • DEADGUN /K:

      на геймпаде играй,и не парься.Я на пк играл =)

  19. Эдуард Драган:

    Я не верю Игромании…((

  20. Максим Калмыков:

    Из всех частей больше всего понравился дс 2. А меньше всего — бладборн. Эта игра вобрала механику из всех игр серии и это ведь классно получилось!

    • MelomaniyM:

      +AsketAsk ну и да все что ты перечислил про Алдию я еще до длс понял.Потому что с дракона падает душа гиганта.И это и коню все понятно.

    • MelomaniyM:

      +AsketAsk аа ты хочешь сказать что я тупой фанатик?Я объективно сужу!Вот вышел дс 3 и показал то,каким должен быть дс.Мне вторая нравится как игра,но это уже не дарк солс.Это тоже самое что фоллаут 2 и 4.Смекаешь?Вот тут таже ситуация(1 и 2 частями).Дс 3 на уровне первой.Ну а первая часть все таки лучшая.Она была первая,была в новинку(я еще тогда не знал о демонах).И да дс 2 реально плох как дс.В нем скучные локации,лор был крут до Алдии(который все прям «сука» (простите)текстом рассказал что сейчас в мире происходит,блин в дс!!!Где мы все узнаем из описания предметов, и реплик персов,где формулировки расплывчаты и туманны,а не все сказано в лоб(как в дс 2).Вот в чем обида,мало того что с дизайном локаций и их взаимосвязью беда(бог с ним),но атмосфера темного фентази вообще нет,такое чувство что все наиграно.В момент релиза когда я играл в нее мне все нравилось. Я был рад.Но когда прошел ее я понял что проверку временем она не пройдет(Лично для меня).Да в ней есть хорошие,очень хорошее.Боссы в длс крутые,дымный рыцарь,алон и тд.Но она реально что ли пуста,нет той глубины Миядзаковской,в хорошем смысле «шизоидности» Японской.Нет темного фентази.Нет атмосферы.Нет того стиля.И я рад что дс 3 это именно то что хотелось нам всем.Вот что такое дс.Это далеко не хардкор(который важен)которого в дс 2 кстати нет(ковенант чемпионов изи),а стиль,подача,прекрасный и ужасный мир,его целостность,великолепные боссы(со своей историей,которых в дс 2 кстати очень мало)ну и прекрасной музыкой.

    • MelomaniyM:

      +Leonid Isachenko Вот и плохо что ты начал со второго.У него очень много минусов.Первая часть шедевр.Не я один так считаю.Дс 2 хорошая игра,очень.Но все равно она худшая в серии(как бы это было не печально).В ней нет атмосферы отчаянья.Дизайн слит(хоть и есть прекрасные локации на уровне первой части).И да я не олдфаг я сужу объективно.Во второй части отличная камера и фпс.Ну и 3 длс очень крутое.Но боссы и опять же локации( большинство )слиты.И это грустно.Вот лично я вторую очень ждал.Когда она вышла я был потрясен ей.Но позже эмоции утихли и я понял что игра объективно слабее первой.Первая часть все таки шедевр.Ну а третья на уроне первой с нормальной камерой,прекрасными боссами и локациями.И с этим не поспоришь.Лучшая игра в серии.

    • Leonid Isachenko:

      +MelomaniyM ДС2 очень хорош, особенно для тех, кто по каким-то причинам начал именно с него. Я наиграл 340 часов, и мне было мало. большую часть времени пвп, конечно, но и атмосфера игры все же на очень высоком уровне.

    • MelomaniyM:

      +дима веря привыкай,я понимаю что сложно.Эта механика примяком из бладборна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *